Upwork не принимает профиль! Все пропало, шеф!

Не могу пройти верификацию на Апворк или модерацию — такие жалобы мне пишут в личку практически еженедельно. Фрилансеры жалуются, мол, соберешься с духом, помедитируешь, заполнишь профиль на 100%, текст уникальный опять же. Все, как положено! Неа, не тут то было, не принимают профиль модераторы Upwork. Ладно, думаешь, перепишу заголовок, поменяю нишу. Иииии? Тот же результат!

Еще и стандартная отписка по типу «Специалистов с такими навыками уже слишком много. Мы не можем предложить вам работу» бесит неимоверно.

Спасибо, называется!
Да, неужели же в целом мире не найдется заказчика, чтобы подкинуть пару чеканных фрилансеру!

Вот и получается, что время тратишь зря, переживаешь зря. Все зря! И придется опять идти на родной fl.ru вместо вожделенного западного рынка.

А ведь на Апворке и выбор работодателей огромный, и работу можно делать ту же, но за бОльшие деньги. Да, и английский язык на практике прокачать не кисло. Мечты, сладкие мечты!

Спокойно! Есть верный способ, который позволит вам пробиться на Upwork!

Пойдем по-порядку:

Шаг 1 Изучить спрос. Всем фрилансерам, мечтающим об Апворке, я советую для начала узнать, а есть ли вообще предложение в их сфере на этой бирже! Чтобы не тратить зря время. И если спрос есть, обязательно отметить для себя, какие именно термины используют заказчики при описании работы. Есть смысл делать упор именно на них, а не на сложных профессиональных терминах.

Шаг 2 Оценить предложение. Тут самое важное — это посмотреть, как делает большинство, и сделать наоборот. Нет никакого смысла регистрироваться как 10000-й designer или 100500-й web developer. Ну, это уже даже не смешно!

Шаг 3 Показать себя. Приступая к заполнению профиля, важно показать, что вы супер-мега уникальный специалист. Что биржа многое потеряет, если не примет вас! В данном случае важно понять, что нам надо пустить пыль в глаза специалисту из тех. поддержки, а не заказчику. Поэтому, чем чудесатее вы опишите свою деятельность, тем больше шансов на одобрение! Это называется, ничего не понятно, но звучит весомо.

Приведу примеры:

  • дизайнер пользовательских интерфейсов для носимой электроники
  • разработчик искусственного интеллекта для игровых персонажей
  • специалист по управлению репутацией в социальных сетях
  • разработчик торговых роботов для криптовалютных бирж
  • дизайнер инвесторских презентаций

Другими словами, основная идея в том, чтобы перефразировать и усложнить так, чтобы было оригинально.

На самом деле способов пройти модерацию в моем арсенале намного больше. Напишите, были ли полезны эти идеи! Стоит ли писать еще?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *